Гарантия

На все роботы-пылесосы, приобретенные у официальных дилеров Okami Group, действует стандартная 12-месячная гарантия. В коробке с пылесосом находится фирменный гарантийный талон с датой продажи и голограммой, который является гарантией того, что Ваша техника будет починена в случае поломки.
Составные части всегда в наличии в центральном сервисном центре.

Модельный ряд.
Гарантия распространяется на следующие модели: Okami S90, Okami T80, Okami T90, Panda X900, Panda X5S, Panda X4, Panda X7.

Срок ремонта.
Максимальный срок нахождения аппарата в ремонте составляет 45 дней. В 90% случаев ремонт занимает около недели, в зависимости от наличия запасных частей в конкретном сервисном центре.

Прочие условия гарантии:
1) Продукция должна быть приобретена у официальных дилеров Okami. Наличие чека не обязательно.
2) Аппарат не должен иметь следов физического воздействия, деформации и т.д.
3) Аппарат не должен иметь следов воздействия влаги на внутренние узлы и агрегаты.
4) Гарантийный срок на аккумулятор составляет 3 месяца. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами использования аккумулятора в инструкции, которая идет в комплекте к роботу-пылесосу. Основное правило — не оставляйте робот разряженным надолго, это приводит к уменьшению емкости батареи

Что делать если срок гарантии закончился?
Мы внимательно относимся к своей продукции, когда бы она ни была приобретена. Если по истечению действия гарантии у вас произошла поломка, обратитесь к нам в магазин и мы отремонтируем ваш пылесос дешевле, чем это сделает любой другой сторонний сервис-центр.

Адреса сервисных центров:

Москва, ООО «Вирта Центр», пр-кт Вернадского д.109, +7 (495) 782-15-04, +7 (495) 434-33-33, info@virtacenter.ru. Пн — Сб 09:00 — 20:00 (Воскресение выходной)

Санкт-Петербург, ООО Принт-сервис, +7 (812) 571-39-99 ,+7 (812) 571-29-99, м. Садовая, переулок Антоненко, дом 10, Пн — Пт 10:00 — 18:00
Made on
Tilda